www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
тюнинг
видео
 

Установка механического сцепления на CRF 50/70.

Автор : Dan Navarrete (danosbikeshop.com)
Перевод : Serjik.

Установка полностью механического сцепления -одно из самых полезных усовершенствований
на CRF 50/70. При определенных навыках оно позволит гораздо легче поднимать байк в свечу , выше прыгать и лучше управлять байком.

Купить кит сцепления можно на ebay.com , 50stunt.com , hondatrailbikes.com и многих других , т.к. вещь довольно популярная. . В случае поломки можно посмотреть партнамберы этой детальки здесь и заказать их в обычной фирме , которая поставляет детали на Honda.

Здесь будет показана установка на примере кита от Honda Trail bikes. Помимо самого кита потребуется ручка сцепления в сборе .

Сам набор для смены сцепления выглядит так :

Приступим.
Для начала демонтируем подножки и сольем масло. После того как масло слилось , откручиваем 8мм болтики и снимаем крышку. Крышка сидит плотно на направляющих, поэтому аккуратно постукиваем по ней через деревяшку , в процессе снятия.

Отверткой отвинчиваем 4 винта.

Для дальнейшей работы нам понадобится спецсьемник от Honda (07716-0020100) , а также ременной сьемник маслофильтра (я воспользовался сьемником MP08-069 по каталогу Parts Unlimited). C помощью сьемника отвинчиваем гайку сцепления.

Снимаем шестеренку первичной передачи.

Удаляем демпфирующее колечко.

Снимаем стопорное кольцо на шестерне передачи. Снимаем шестерню.

Удаляем кольцо.

Используя 10 мм головку , отвинчиваем два болта. Запомните как это устроено !

Теперь удаляем шток переключения передач.

Устанавливаем новый шток . Убедитесь , что он не выбил или не повредил прокладку с левой стороны мотора.

Устанавливаем новую большую шестеренку.

Устанавливаем кольцо . Так , как показано на фото.

Одеваем новое демпфирующее кольцо.

Ставим новую шестерню первичной передачи.

Устанавливаем новую корзину сцепления. Она должно плотно сесть на шестерню первичной передачи. Одеваем стопорное кольцо.

Одеваем новое колечко . Убедитесь , что кольцо одето выпуклостью наружу.

Одеваем новую гайку , которая фиксирует корзину сцепления. Закручиваем ее с усилием 42 Н*м (используем динамометрический ключ) .

Устанавливаем новую крышку корзины сцепления.

Ставим новый подшипник в крышку корзины сцепления.

Вставляем маслопропускное кольцо внутрь подшипника.

Вставляем новую пружинку в кольцо.

Теперь вставляем маслотрубку.

Устанавливаем выжимную плату в крышку сцепления.

Одеваем новую прокладку крышки сцепления , она должна держаться на двух направляющих.

Ставим на место крышку сцепления и завинчиваем болты , которые идут в комплекте.

Ставим новое кольцо-прокладку на ось кикстартера.

Удаляем хромированную крышку . Вывинчиваем болт регулировки сцепления и удаляем выжимную площадку. Устанавливаем новую прокладку . Затем выжимную площадку , а потом завинчиваем болт регулировки сцепления.

Теперь устанавливаем ручку сцепления на руль и прокладываем трос. Крепим его. Теперь настраиваем сцепление болтиком. Его надо закрутить по часовой стрелке до тех пор , пока не почувствуется усилие, затем , почувствовав усилие , отвернуть на 1/16 оборота и зафиксировать контрагайкой.

Теперь устанавливаем на место хромированную крышку и учимся поднимать пит со сцепления ! ;)))

PS Чуть не забыл , ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО !!! :)))

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007