www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
расходники
фото
микрофиши
мануал
тюнинг
статьи
 

"Раздушка " внутрияпонского CB 600 S Hornet .

Автор : Kleo .

Для снятия ограничителя необходимо провести следующие работы :

Снятие ограничителя по впуску .

Для снятия ограничителя по впуску нужно -демонтировать установленные производителем металлические пластины уменьшающие входное сечение впускных патрубков.

1-снять бензобак

2-снять воздушный фильтр

3-снять блок карбюраторов.

4- удалить из впускных патрубков металлические пластины 5- собрать в обратной последовательности

5- Жиклеры из центральных карбов надо перекрутить в боковые, а в центральные закрутить 108-ые жиклеры, иначе смесь будет бедная. Также необходима регулировка качества смеси .

Снятие ограничителя с выпускной системы .

Есть несколько способов снятия ограничителя с выпускной системы

1 -установка прямоточного глушителя

2 -демонтаж ограничителя из штатного глушителя (позволяющий сэкономить не одну сотню $ )

В штатном глушителе установлены два металлических кольца соединенных между собой металлической втулкой диаметром 20мм на расстоянии друг от друга где то 70 мм во внутренней полости глушителя , самое забавное в том что ,диаметр второго кольца больше 1-го на 1,5мм ,то есть, когда пытаемся удалить второе кольцо оно упирается о внутренние стенки глушителя) (как показано на рисунке)

Что бы демонтировать второе кольца можно не резать глушитель:
1- Отбить место сварки первого кольца с трубой глушителя
2--съемником выбить металлическую втулку (к которой приварены кольца)
3- в шести местах 6мм сверлом просверлить отверстия во втором кольце и отверткой согнуть его и удалил из глушителя

Снятие ограничителя скорости .

 

На фотографии желтым цветом указанны провода которые нужно соединить. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД УСТАНОВИТЬ НА ЧЕРНО_КОРИЧНЕВЫЙ (данная схема проще и удобнее, не нужно резать штатную проводку ,достаточно открутить 1 винт )

Принцип работы ограничителя- входной сигнал с датчика скорости поступает на схему ограничителя, до скорости 180- 190 км/ч на оранжевом проводе постоянно напряжение +12 v ,после появляется «-»,получая данную информацию блок управления отключает питание одной из катушек зажигания.

 

И вот он результат проделанной работы!

 

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007-2011