www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Подготовка Honda CRF 70 к станту .

Honda CRF70 один из самых подходящих детских кроссовых мотоциклов для обучения станту. Мотор изначально не страдает маслоголоданием, рама чрезвычайно крепкая. Поэтому доработки требуются минимальные.

Изначально был куплен абсолютно стоковый CRF70.

Первым делом были установлены пеги от BMX на заднюю ось , что улучшило защищенность моца при падениях и позволило гораздо легче подымать мот на заднее колесо. При установке пег пришлось снять стандартные натяжители цепи и интегрировать натяжители в пеги. Стоимость пегов 150руб. Как это сделать , думаю догадаетесь по картинкам.

 


Затем был установлен руль от BMX , что улучшило посадку и удобство управления .

Стоимость руля 750руб.

Затем стало необходимостью вынос заднего тормоза на руль . Готовые киты существуют , но цена около 150$ с доставкой останавливает.
Сделал вынос самостоятельно .

Стоимость троса (трос от любого скутера с задним барабанным тормозом) 400 руб. Ручки 320 руб. Кронштейн (диаметр 22 мм, кронштейн должен быть разьемным) на маятник 100 руб.

Под вес взрослого человека требуется замена пружин в передней и задней подвеске.

Процесс замены пружин в передней вилке описан подробно тут .

 

Процесс замены задней пружины описан тут подробно .

Один из главных элементов стантового тюнинга это установка механического сцепления.

После этого питбайк начинает легко выдергиваться на второй передаче на заднее колесо , а после тренировок и на третьей передаче (!!!) .

Можно поставить прямоточную выхлоп , но надо учитывать , что может ухудшится тяга на низких оборотах.

Меня ухудшение работы на низких оборотах не устроило и выпуск был продан.

Разумеется надо было сделать бугель .

Первый вариант бугеля был неудачным . Он обломил подрамник под моим весом.

Изучив опыт американских коллег-профи ,

был сделан бугель наподобие этого , но крепился он сваркой и был несьемным. Побочным положительным эффектом было то , что бугель усилил подрамник , что неоднократно спасало при падениях .

Резина меняется на дорожную скутерную резину . размерности 120/70-14 перед и 120/70-12 зад.

Собственно все , питбайк на базе CRF 70 полностью готов к стантовой эксплуатации. Наслаждаемся и тренируемся !

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2008