в
www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Руководство по замене масла в вилке CB 400 SF.

Автор: Беляков Алексей

Порядок выполнения:
1. Снимаем крыло.

2. Откручиваем болты тормозных суппортов. (ключом 12мм)

3. Снимаем суппорта и подвешиваем их на радиатор ( чтобы не были натянуты тормозные шланги ).

3. Вывешиваем мотоцикл или подкладываем что-нибудь под выхлопные трубы, чтобы снять колесо.
4. Ослабляем болты внизу стаканов (ключ на 12мм) и откручиваем болт крепления оси переднего колеса (ключ на 24мм) ( 1-ось 2-болты )

5. Вынимаем ось и снимаем колесо.

6. Шестигранником выкручиваем сливные болты, расположенные снизу пера под осью.
Между болтом и стаканом должна быть медная шайба, шайба может присохнуть к стакану - нужно отковырять. Ослабляем болт на верхней траверсе – 1, и выкручиваем пробку пера – 2.

7. Сливаем старое масло. Масло сливается долго - периодически имеет смысл двигать стаканы перьев вверх-вниз помогая маслу сливаться.

8. Когда масло слилось, берем сливные винты чистим их и наносим на них герметик, а лучше удерживающий состав для резьб.

9. Закручиваем пробку пера и потом сливные винты (у сливных винтов
медную прокладку можно заменить на новую или прокалить ее на огне докрасна).
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.10. После того как сливные винты закрутили снова снимаем пробку пера и наливаем масло по 499мл в каждое перо и после того как залили свежее масло закручиваем пробки до конца (масло заливать с вязозтью 10w или 15w, но лучше 15w т.к оно гуще следовательно вилка будет пожестче)

11. Закручиваем все выкрученное и устанавливаем все снятое в обратной последовательности.   12. При выполнение замены пользуйтесь динамометрическим ключом
( Сливные винты – 20Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, Пробка пера – 22Нм, Болты тормозных суппортов – 30Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, болт оси переднего колеса 60 – Нм )

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007