в ылет
www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Замена масла и маслофильтра на CB 400 SF.

Масло меняется на горячем двигателе, поэтому перед сменой ,прокатитесь вокруг дома :). Для того чтобы поставить новый маслофильтр понадобится спецсьемник ,который продается в почти любом автомагазине. Если у Вас установлен тюнинговый "паук" , то придется его снять,т.к. маслофильтр не пролезает между трубами, если стоит "стандарт" , то никаких проблем не будет.На моем мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп и мне пришлось снять его.

Откручиваем сливной винт и открываем заливное отверстие, чтобы не создалось разрежение . Масло будет сливаться минут 15.

Теперь спецсьемником откручиваем маслофильтр.

Открутив фильтр, сольется еще немного масла.

Пока масло сливается ,берем новый маслофильтр и наливаем свежее масло в него, пропитывая,чтобы в момент старта двигателю не пришлось работать без масла.

Теперь завинчиваем маслофильтр руками до касания резиновой прокладкой блока двигателя,

а затем закручиваем на 3/4 оборота .

Затем заливаем масло.

Уровень масла проверяем щупом на ровно стоящем мотоцикле, вставляя щуп в заливное отверстие ,но не вкручивая его. Когда уровень дойдет до отметки "max", завинтим заливное отверстие и заведем мотоцикл(если снимали трубы, то поставьте их на место, а то оглохнете :))).Дадим поработать 10-15 секунд, заглушим и дольем масло,т.к. уровень уйдет.

Всего масла уйдет примерно 2,9 литра.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за помощь в подготовке статьи мотоскутсервису Бешеная Табуретка.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007-2012