в ылет
www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Замена передних колодок на CB 400 SF.

Этот материал рассказывает, как заменить передние колодки на CB 400 SF c суппортами от CBR 600/900.

Сначала снимаем пластинку ,закрывающую колодки от дорожной пыли и песка.

затем вывинчиваем заглушку ,закрывающую доступ к винту, крепящему колодки.

Берем шестигранник и вывинчиваем его.

Вынимаем винт и ловим пружинку, которая прижимает колодки.Вынимаем старую колодку.

Сейчас нам предстоит утопить поршни. Но перед этим надо открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью и чуть-чуть отлить ее,

т.к. утопив поршни мы естественно повысим уровень ТЖ в бачке. Мне пришлось отлить примерно обьем жидкости равный крышечке из-под "Спрайта" ;).Обязательно закроете чем-нибудь окрашенные поверхности,т.к. ТЖ повредит окрашенным поверхностям.Теперь вставляем отвертку между поршнями и тормозным диском ,пользуясь ей как рычагом, утапливаем их так ,чтобы влезла новая колодка.

Вставив одну колодку,переходим ко второй.

Делаем те же действия.что и на первой колодке. Любуемся на дело своих рук :).

Не забываем вставить пружинку прижимающую колодки и завинтить винт. Затем завинчиваем заглушку и вставляем пылезащитную пластинку. Нажмите несколько раз на рычаг тормоза, чтобы колодки и поршни встали на свои рабочие места. Все! :)

Если понравилось,то можно повторить операцию на другом суппорте ;).

ЗЫ Помним, что на протяжении первых 200 км колодки должны приработаться к диску, поэтому резко не тормозим.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007