|
|||||||||||||
|
|
Приступаем ! Общая схема устройства тормозного цилиндра.
Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.
Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.
Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.
Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .
С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.
Сальник совсем прогнил. Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.
Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра. С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.
Вынимаем все внутренние части из цилиндра.
Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену. Пружинка старая кстати чуть "подсела".
Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.
Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15. Собираем все в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.
Одеваем пыльник на поршень.
Привинчиваем обратно концевик. Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл . Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена. Суппорта. Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.
Суппорт снимаете .
С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .
В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .
Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы ! Вынимаем поршни ,
затем вынимаем уплотнительные резинки . Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте. осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее . Замените старые пыльники на новые.
Замените прокладку , которая между половинками суппортов.
Затем операции повторите на второй половинке суппорта. После этого можно собрать суппорт.
Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку! Повторите операции со вторым суппортом. Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза. |
||||||||