www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Переборка главного тормозного цилиндра и передних суппортов на Honda CBR600F4i.

Это руководство подходит для любого другого мотоцикла , единственное партнамберы запчастей могут быть другие.

Тормозная машинка.

Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт),

сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования),

прокладки между половинками суппортов (2 шт)

Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами.

Приступаем !

Общая схема устройства тормозного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.

Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.

Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.

Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .

С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.

Сальник совсем прогнил.

Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.

Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра.

С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.

Вынимаем все внутренние части из цилиндра.

Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену.

Пружинка старая кстати чуть "подсела".

Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.

Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15.

Собираем все в обратной последовательности.

Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.

Одеваем пыльник на поршень.

Привинчиваем обратно концевик.

Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл .

Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена.

Суппорта.

Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.

Суппорт снимаете .

С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .

В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .

Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы !

Вынимаем поршни ,

затем вынимаем уплотнительные резинки .

Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте.

осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее .

Замените старые пыльники на новые.

Замените прокладку , которая между половинками суппортов.

Затем операции повторите на второй половинке суппорта.

После этого можно собрать суппорт.

Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку!

Повторите операции со вторым суппортом.

Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2010