История CB 400 SF.
CB 400 SF является продолжением линейки неоклассиков CB-1.Первая модель сошла с конвеера в далеком 1992 году.Но даже сейчас легко встретить сибишку этого года.Двигатель перекочевал с CB-1 на новый мотоцикл,он был дефорсирован,для более плавной работы во всем диапазоне оборотов.
CB400 CB400 FII (NC31)
CB400R CB400 FIII (NC31)
CB400S CB400 FIV (NC31)
CB400 (Модель 1998г.) (NC39)
В 1995 году появилась версия с индексом “R”.Она отличалась наличием обтекателя типа “бикини”
и прямоугольной фарой.
CB 400 R 1995года .
С 1995-1998 годы производилась версия “S”.
Она отличалась формой седла. В 1996 году на сибишку стали устанавливать немного другой глушитель и передние суппорта от CBR 900 .
Также в 1996 году была выпущена ограниченная серия CB 400 SF “Project Big 1”. Она отличалась приборной панелью скопированной с CB 1000 SF.
Двигатель “S ” версии.
В 1998 году мотоцикл получил систему Hyper Vtec (до определенных оборотов головки цилиндров работают как двухклапанные, после — как четырехклапанные), настройки которой изменились в 2001 году.
В 1999 году изменились задние тормоза и стали устанавливать жидкокристаллические информационные дисплеи.
Модель 1999 года.
В 2003(модельный 2004) году сибиха пережила очередную операцию омоложения.
В двигателе-система регулировки фаз газораспределения VTEC третьего поколения,ощутимо прибавляющая тягу на низах.Среди внешних перемен-сложная фара ,как у нового HORNET 600, задний фонарь на светодиодах. В комплектацию аппарата вошла противоугонная система HISS с микросхемой в ключе зажигания.
|