Тема скорее для новичков, и скорей нужна для того чтоб в поиске вылазила.
Стотыщмильенов раз слыхал что у многих на нейтральной передаче шумит двигатель, при выжиме сцепления - шум пропадает.
Из-за этого многие меняют корзину сцепления/диски/выжымные механизмы, прокачивают гидропривод, меняют пружины и т.д., но шум не пропадает
Практически на всех мотоциклах стоит двухвальная механическая коробка передач с
постоянным зацеплением.
Что это означает. Это означает что в кробоке передач есть два вала с шестернями и некоторые пары шестерен
всегда находятся в зацеплении. Например в 6-ти ступенчатой КП таких зацепленных пар 4, следовательно эти пары при невыжатом сцеплении - всегда вращаются, даже на нейтральной передаче. Так как в такой КПП шестерни прямозубые - следовательно они должны шуметь, это их особенность такая, в отличии от косозубых шестерен, которые значительно тише работают в зацеплении. При выжимании сцепления - первичный вал прекращает вращаться и вся КПП замирает, отчего шум пропадает.
Посему шум КПП исчезающий при выжимании сцепления - нормальное явление, панику отставить!
Ну и вот, маленькое видео для понимания процесса: